Листовки

Листовка используется для рекламы товара, услуги, либо информирует о проведении рекламной акции. Рекламная листовка должна привлекать внимание потенциального потребителя. Поэтому используется полноцветная односторонняя(4+0) или двухсторонняя печать (4+4). Формат листовки обычно лежит в диапазоне от А5 (148х210 мм) до А4 (210х297 мм).

Рекомендации для составления рекламных листовок:

Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с растояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо. 

Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать "привлекатели" (большие размеры, высокие ставки т.п.). Понятно, что "привлекатели" должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст. 

Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через "не"). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний (как в этом). Они обязательно должны звучать позитивно (как это).

Текст должен быть составлен максимально просто: занятый своими мыслями клиент может просто не понять сразу глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки, а второй просто не предпринять.

Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию, или хотя бы просто пригласительным билетом.

Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то: схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену, положат под стекло или сложат вдвое… понимаете, да?

Следование всем этим правилам при создании макета рекламной листовки, конечно же, не может вам гарантировать невероятного рекламного успеха. Но, по-крайней мере, вы можете рассчитывать, что такая рекламная листовка будет результативной.

Наша компания предлагает вам изготовление листовок с привлекательным и запоминающимся дизайном. Печать листовок позволит получить максимальный эффект при минимуме затрат – изготовление красочных листовок обойдется дешевле буклетов. Двусторонняя печать листовок увеличит объем рекламной информации, что делает печать листовок не только эффективной маркетинговой акцией, но и выгодным предложением.

 

Нет товаров, соответствующих вашему выбору.